Мой список блогов

Мой список блогов

четверг, 1 сентября 2016 г.

StuG3

Не знаю почему мне очень нравятся внешне самоходки StuG3. И начиная собирать вермахт первым делом я купил коробку этих самоходок от PS. Не последнюю роль в этом сыграла цена коробки ))). Она продавалась почти с 50% дисконтом. Если вместе с ней использовать "дешевых доноров", например StuG3B от звезды, то можно собрать 10ть штук модификации F8-G.  Верхних частей корпуса и стволов орудий в коробке с избытком. Также  мне почти даром достались три стартерных штуга от BF. И вот как раз из них я и решил сделать взвод Late StuG3G. Первая была собрана так сказать "из коробки". От себя добавил только проволочные антенны. На следующих двух я решил сделать дополнительное бронирование бетоном. Как на фото.


 Также мне очень не понравились дульники в моделях BFа из старого стартера "OPEN FIRE". Поэтому я заменил на них стволы на PSовские. В командирскую башенку одной самоходки вклеил командера  от PSа. Кстати у моделей Battelfront есть различные варианты обвеса, что позволяет как-то разнообразить внешний вид техники. Все доработки видны на фото. Светлый пластик это детали от PS. Бетонная бронировка сделана гринстафом.


Начало работ, первый опыт с "бетонированием рубки"

У окрашенной самоходки ствол "родной" у не окрашенных от PSа. Дульники "высверлены".

Две самоходки без бетонных "подушек"
Заключительный вид. Добавил еще тряпки на стволы.
Фото с другого ракурса. На масках орудий пришлось чуть поработать шпатлевкой.




Хотелось еще сделать вариант с экранами как на втором фото, но с этими моделями такой финт не пройдет(((, так как экраны отлиты целиком с ходовой. И очень не хватает запасных траков и катков. С ними бы самоходки стали бы еще замечательнее. 
В целом самоходки из старого стартера БФ очень даже на уровне, но нужна шпатлевка. Пришлось промазать НЛД корпуса в местах крепления с ходовой. Ну и поработать напильником, кое-где. Ну а как без напильника?))) Может когда-нибудь приобрету еще пластиковые StuG от БФа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий